29 октября 2016

SSG 01 - Вступление

ВАРГЕЙМЫ ОТ SSG. КЛАССИКА В XXI ВЕКЕ.
эволюция варгеймов от SSG на примере игр 1997-2010 гг.

STRATEGIC STUDIES GROUP

Австралийская компания Strategic Studies Group – SSG (http://www.ssg.com.au) является одним из старейших на сегодняшний день разработчиком и издателем стратегических игр. Среди наиболее известных игр от SSG – одна из первых в мире глобальных (4Х) космических стратегий Reach for the Stars, серия сказочных пошаговых стратегий Warlords и стратегий реального времени Warlords Battlecry, а также серия морских варгеймов в реальном времени Carrieres at War. Каждая из них оставила свой след в истории компьютерных игр, однако наибольшую известность SSG принесли пошаговые сухопутные варгеймы, в первую очередь, из серий Battlefront, Decisive Battles of World War II и Decisive Battles on the Eastern Front: 1941-1945. За годы своего существования SSG выпустила более 20 военных игр на различную тематику, которые завоевали не меньше наград, чем остальные игры компании. Варгеймы компании сочетают хорошо себя зарекомендовавшие игровые механики, берущих своё начало от настольных военных игр второй половины ХХ века, с интересными и подчас революционными нововведениями. SSG на собственном примере показала, что варгейм, созданной по классической схеме, может завоевать любовь многочисленных поклонников по всему миру и в XXI веке.

Основатели SSG Иан Траут и Роджер Китинг

Игра от SSG отличаются высоким качеством изготовления, глубиной проработки, оригинальными идеями и концепциями, постоянным стремлением к совершенствованию. Практически все продукты SSG получали положительные отзывы в прессе, многие из них завоевали различные премии, в том числе титул “игры года” по мнению разных издательств. До сих пор многие из игр, вышедших десятилетия назад, пользуются популярностью, по ним устраиваются чемпионаты. Среди их достоинств чаще всего отмечались увлекательный игровой процесс, отточенный баланс, глубина исторической проработки, сильный искусственный интеллект, удобный интерфейс, отличную оптимизацию, симпатичные графика и звук, а также удобный встроенный редактор сценариев. И в этом нет ничего удивительного: эти игры сделаны варгеймерами для варгеймеров. Основатели компании – энтузиасты военных игр и военной истории, которые не только дорожат репутацией своей компании, но и сами с удовольствием играют в свои игры.

Несмотря на то, что у SSG есть устойчивое сообщество ценителей, у меня сложилось мнение, что широкой публике “кресельных генералов” варгеймы от этой фирмы не очень известны, и даже имя компании, как говорится, не на слуху, в отличие от тех же HPS/JTS или 2by3. Особенно мало информации в русскоязычном сегменте интернета. Хотелось бы закрыть этот пробел и рассказать об этих замечательных варгеймах. Мой рассказ не является исчерпывающим и не претендует на стопроцентную объективность, уже хотя бы потому, что я играл только с компьютером, а не PBEM. Я собираюсь показать, как развивалась серия и к чему она пришла, а также расскажу о тех особенностях игрового процесса и интерфейса, которые мне запомнились и из-за которых мне и нравятся игры данной серии. И начнём мы с истории компании.

Продолжение: история SSG, ч.1

Комментариев нет:

Отправить комментарий